Больше информации будет доступно после регистрации
Директор по закупкам
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Ноябрь 2018 —
ноябрь 2020
ноябрь 2020
2 года
ООО ПРАКТИКА
Руководитель отдела закупок
Сфера деятельности компании: производство промышленного инструмента для металлообработки.
Обеспечение непрерывного производственного процесса:
- оборудованием;
- комплектующими;
- сырьем;
- готовой продукцией;
- быстро-оборачиваемые расходники, упаковочный (транспортировочный) материал;
- услугами.
В прямом подчинении 15 человек.
SKU более 7500
Годовой бюджет более 900 млн. рублей.
- работа с внутренним рынком РФ и стран Таможенного Союза, Европа и Азия.
- поиск подрядчиков и выполнение проектов под полным брендирование согласно ТЗ.
- филиальная сеть;
- поиск и привлечение новых конкурентно способных поставщиков;
- управление взаимоотношениями с поставщиками (контракты, ДС, первичная бухгалтерия), получение выгодных коммерческих взаимоотношений;
- работа с браком, неликвидом и претензиями;
- организация работы отдела закупок;
- разработка стратегии, в закупках и логистике, (сырье, оборудование, продукция), складом, транспортом;
- составление и распределение бюджета с иностранными контрагентами;
- расчёт себестоимости готовой продукции, товара и услуг;
- управление логистическими цепочками поставок а так же таможенного оформления (ВЭД), их оптимизация и снижение затрат на управление логистическими цепочками;
- разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов и технологий, регламентация действий сотрудников в вверенном отделе;
- организация и контроль проведения анализа статистики складских операций, структуры материальных запасов и определение оптимальных объёмов закупки и хранения ТМЦ, разработку нормативов страховых запасов и выработку предложений по планированию закупок;
- сертификация.
Обеспечение непрерывного производственного процесса:
- оборудованием;
- комплектующими;
- сырьем;
- готовой продукцией;
- быстро-оборачиваемые расходники, упаковочный (транспортировочный) материал;
- услугами.
В прямом подчинении 15 человек.
SKU более 7500
Годовой бюджет более 900 млн. рублей.
- работа с внутренним рынком РФ и стран Таможенного Союза, Европа и Азия.
- поиск подрядчиков и выполнение проектов под полным брендирование согласно ТЗ.
- филиальная сеть;
- поиск и привлечение новых конкурентно способных поставщиков;
- управление взаимоотношениями с поставщиками (контракты, ДС, первичная бухгалтерия), получение выгодных коммерческих взаимоотношений;
- работа с браком, неликвидом и претензиями;
- организация работы отдела закупок;
- разработка стратегии, в закупках и логистике, (сырье, оборудование, продукция), складом, транспортом;
- составление и распределение бюджета с иностранными контрагентами;
- расчёт себестоимости готовой продукции, товара и услуг;
- управление логистическими цепочками поставок а так же таможенного оформления (ВЭД), их оптимизация и снижение затрат на управление логистическими цепочками;
- разработка новых и оптимизация существующих бизнес-процессов и технологий, регламентация действий сотрудников в вверенном отделе;
- организация и контроль проведения анализа статистики складских операций, структуры материальных запасов и определение оптимальных объёмов закупки и хранения ТМЦ, разработку нормативов страховых запасов и выработку предложений по планированию закупок;
- сертификация.
Май 2016 —
ноябрь 2018
ноябрь 2018
2 года 6 месяцев
ООО РУМИОН
Директор по закупкам
Сфера деятельности компании: производство трикотажной продукции.
Обеспечение бесперебойного производственного процесса:
- взаимодействие между отделами (персоналом);
- сырье;
- оборудование;
- оптимизация затрат;
- размещение заказов у подрядчиков.
В прямом подчинении 20 человек.
SKU более 10000
Стратегическое планирование, разработка и внедрение новых проектов, оптимизация и разработка бизнес процессов и их внедрение, взаимоотношения с иностранными контрагентами (Европа, Азия, СНГ), продвижение продукции, финансовая оптимизация. Создание эффективной команды.
Запуск розничной региональной сети (10 магазинов).
- организация закупок по всем товарным группам;
- руководство финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки;
- эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь;
- реинжиниринг бизнес процессов:
- организация подчиненных служб и структурных подразделений:
а) участие в управление операционной и коммерческой деятельностью компании;
в) определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия;
с) разработка стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции;
d) заключение и контроль выполнения договорных обязательств компании перед клиентами. (Участие в переговорах, сопровождение заключения и ведение договоров (знание правовых аспектов договорной работы).
e) заключение и контроль выполнения договорных обязательств ПОСТАВЩИКОВ ( Европа, Азия, СНГ) перед компанией;
f) участие в закупках в рамках 223-ФЗ, 44-ФЗ.
g) поиск сотрудников в подчинённые службы (ввод и обучение).
Обеспечение бесперебойного производственного процесса:
- взаимодействие между отделами (персоналом);
- сырье;
- оборудование;
- оптимизация затрат;
- размещение заказов у подрядчиков.
В прямом подчинении 20 человек.
SKU более 10000
Стратегическое планирование, разработка и внедрение новых проектов, оптимизация и разработка бизнес процессов и их внедрение, взаимоотношения с иностранными контрагентами (Европа, Азия, СНГ), продвижение продукции, финансовая оптимизация. Создание эффективной команды.
Запуск розничной региональной сети (10 магазинов).
- организация закупок по всем товарным группам;
- руководство финансово-хозяйственной деятельности предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки;
- эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь;
- реинжиниринг бизнес процессов:
- организация подчиненных служб и структурных подразделений:
а) участие в управление операционной и коммерческой деятельностью компании;
в) определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия;
с) разработка стандартов по материально-техническому обеспечению качества продукции, организации хранения и транспортирования сырья, сбыту готовой продукции;
d) заключение и контроль выполнения договорных обязательств компании перед клиентами. (Участие в переговорах, сопровождение заключения и ведение договоров (знание правовых аспектов договорной работы).
e) заключение и контроль выполнения договорных обязательств ПОСТАВЩИКОВ ( Европа, Азия, СНГ) перед компанией;
f) участие в закупках в рамках 223-ФЗ, 44-ФЗ.
g) поиск сотрудников в подчинённые службы (ввод и обучение).
Июль 2015 —
апрель 2016
апрель 2016
9 месяцев
ООО Восход- Метиз
Ведущий специалист по внешнеэкономической деятельности
Сфера деятельности компании: производство метизной продукции и цинкование металлоизделий.
Обеспечение непрерывного производства:
- сырье;
- оборудование.
В прямом подчинении 20 человек.
SKU более 5000
- ведение успешных переговоров с дальнейшим заключением контрактов с клиентами/поставщиками (импорт/экспорт) компании Азия, Европа и страны Таможенного Союза;
- руководство отдела ВЭД компании (полный цикл импорт/экспорт, закупки в рамках 223-ФЗ, 44-ФЗ):
a. поиск и переговоры с поставщиками оборудования и запасных частей из Европы и Азии;
b. экспорт согласно Incoterms и Таможенного кодекса для стран Таможенного Союза;
c. сертификация;
- ведение (Start- Up нового) дочернего предприятия ООО «Новое тысячелетие», занимающиеся оцинкованием металлопродукции;
- аналитическая работа по производству, предприятию, ценовой политике готовой продукции, персоналу;
- организация производства - взаимодействие с отделом ОТК (выявление нужд и потребностей производства);
- закупка и контроль поставки сырья для двух предприятий;
- анализ цен на сырье, прогнозирование и ведение переговоров вопросов ценообразования на сырье, контроль складских остатков;
- контроль производства и сотрудников компании (премирование и наложение штрафов в отношении персонала).
Обеспечение непрерывного производства:
- сырье;
- оборудование.
В прямом подчинении 20 человек.
SKU более 5000
- ведение успешных переговоров с дальнейшим заключением контрактов с клиентами/поставщиками (импорт/экспорт) компании Азия, Европа и страны Таможенного Союза;
- руководство отдела ВЭД компании (полный цикл импорт/экспорт, закупки в рамках 223-ФЗ, 44-ФЗ):
a. поиск и переговоры с поставщиками оборудования и запасных частей из Европы и Азии;
b. экспорт согласно Incoterms и Таможенного кодекса для стран Таможенного Союза;
c. сертификация;
- ведение (Start- Up нового) дочернего предприятия ООО «Новое тысячелетие», занимающиеся оцинкованием металлопродукции;
- аналитическая работа по производству, предприятию, ценовой политике готовой продукции, персоналу;
- организация производства - взаимодействие с отделом ОТК (выявление нужд и потребностей производства);
- закупка и контроль поставки сырья для двух предприятий;
- анализ цен на сырье, прогнозирование и ведение переговоров вопросов ценообразования на сырье, контроль складских остатков;
- контроль производства и сотрудников компании (премирование и наложение штрафов в отношении персонала).
Июнь 2014 —
май 2015
май 2015
11 месяцев
Pelymskyi Beauty Studio
Управляющий
Startup / открытие предприятия «с нуля»
Июнь 2011 —
май 2014
май 2014
2 года 11 месяцев
рекламное агентство полного цикла MediaVed
Заместитель коммерческого директора
Организация работы и взаимодействие со всеми отделами предприятия.
Июль 2010 —
май 2011
май 2011
10 месяцев
маркет Радуга
Управляющий
Управляющий
Январь 2009 —
июнь 2010
июнь 2010
1 год 5 месяцев
Кадровое агентство Успех
Рекрутер
Рекрутер
Сентябрь 2007 —
май 2010
май 2010
2 года 8 месяцев
Фрилансер
Менеджер BTL
Менеджер BTL
Обо мне
MicrosoftOffice, 1C, CRM, SAP, Бюджетирование,
Операционное управление, Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг.
Операционное управление, Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг.
Образование высшее
2019
Академия гражданской защиты МЧС России, Химки
Техносферная безопасность, Противопожарная безопасность в промышленности, строительстве и на транспорте
2012
Институт рынка и социальной политики
Социальной политики, Внешнеэкономическая деятельность
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения