Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист технической поддержки
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Март 2020 —
июль 2020
июль 2020
4 месяца
Эдван Технолоджи
Маркетолог
Модерация групп и каналов в соц. сетях, ведение блога (создание статей, кейсов, обзоров), помощь в развитии проектов, составление технических заданий для верстки и дизайна.
Апрель 2019 —
март 2020
март 2020
11 месяцев
Эдван Технолоджи
Специалист технической поддержки
Техническая поддержка вебмастеров при работе с партнёрской сетью, работа в системе связанной с контекстной рекламой и рекламными компаниями
Март 2017 —
декабрь 2018
декабрь 2018
1 год 9 месяцев
ООО "СИБИНТЕК"
Системный администратор
• Обеспечение бесперебойной работы средств вычислительной техники и периферийных устройств пользователей нефтеперерабатывающей промышленности;
• Поддержка ПК, заправка и обслуживание принтеров;
• Техническое обслуживание (профилактика), ремонт оборудования;
• Обновление операционной системы, дополнительного ПО, офисных и спец. программ на локальных ПК пользователей, в том числе в удаленном формате;
• Мониторинг инцидентов безопасности и целостности структуры сети
• Поддержка ПК, заправка и обслуживание принтеров;
• Техническое обслуживание (профилактика), ремонт оборудования;
• Обновление операционной системы, дополнительного ПО, офисных и спец. программ на локальных ПК пользователей, в том числе в удаленном формате;
• Мониторинг инцидентов безопасности и целостности структуры сети
Август 2016 —
февраль 2017
февраль 2017
6 месяцев
Servis-Help
Сервисный инженер
• Оперативная диагностика дефектов цифровой техники, использование различных путей решения поставленной задачи по обслуживанию и ремонту техники (восстановление / переустановка ос, замена компонентов, экстренный ремонт, чистка)
Декабрь 2015 —
июнь 2016
июнь 2016
6 месяцев
"Комплексные инженерные системы"
Менеджер
• Работа с клиентами, организация закупок товаров, реализация товара, участие организации в тендерах, сбор документов для лицензирования, создание планов эвакуации.
Апрель 2012 —
май 2013
май 2013
1 год 1 месяц
RSS сеть федеральных сервисных центров
Сервисный инженер
• Ремонт и обслуживание цифровой техники клиентов
Обо мне
Ответственность, целеустремленность, грамотное взаимодействие в коллективе
Образование высшее
2015
Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова, Саратов
Экономический, Прикладная информатика (в экономике)
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения